МБУДО "Центр дополнительного образования"
Понедельник, 25.09.2017, 03:40
Меню сайта

...

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Партнеры
  • Минобрнауки
  • Министерство образования Оренбургской области
  • ГБУ РЦРО
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Российское образование
  • Единая коллекция ЦОР
  • Федеральный центр ИОР
  • Администрация Тюльганского района
  • РОО и ЦСДОУ Тюльганского района
  • ОДТД им.В.П.Поляничко

  • Архив записей

    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 21

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

    Инклюзивное (франц. inclusif – включающий в себя, от лат. include – заключаю, включаю) или включенное образование – термин, используемый для описания процесса обучения детей с особыми потребностями в общеобразовательных (массовых) школах. В основу инклюзивного образования положена идеология, которая исключает любую дискриминацию детей, которая обеспечивает равное отношение ко всем людям, но создает особые условия для детей, имеющих особые образовательные потребности.

    Инклюзивное образование – процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями.

    Восемь принципов инклюзивного образования:

    1. Ценность человека не зависит от его способностей и достижений; 
    2. Каждый человек способен чувствовать и думать; 
    3. Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным; 
    4. Все люди нуждаются друг в друге; 
    5. Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений; 
    6. Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников; 
    7. Для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут; 
    8. Разнообразие усиливает все стороны жизни человека.

    Система инклюзивного образования включает в себя учебные заведения среднего, профессионального и высшего образования. Ее целью является создание безбарьерной среды в обучении и профессиональной подготовке людей с ограниченными возможностями. Данный комплекс мер подразумевает как техническое оснащение образовательных учреждений, так и разработку специальных учебных курсов для педагогов и других учащихся, направленных на развитие их взаимодействия с инвалидами. Кроме этого необходимы специальные программы, направленные на облегчение процесса адаптации детей с ограниченными возможностями в общеобразовательном учреждении.

    Примерные основные общеобразовательные программы (  http://oren-psy.wix.com/56region)

    Образец запроса на психологическую работу

    Образец характеристики на учащегося