МБУДО "Центр дополнительного образования"
Воскресенье, 24.09.2017, 13:18
Меню сайта

...

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Партнеры
  • Минобрнауки
  • Министерство образования Оренбургской области
  • ГБУ РЦРО
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Российское образование
  • Единая коллекция ЦОР
  • Федеральный центр ИОР
  • Администрация Тюльганского района
  • РОО и ЦСДОУ Тюльганского района
  • ОДТД им.В.П.Поляничко

  • Архив записей

    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 21

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Дистанционное обучение

    Дистанционное обучение – способ организации процесса обучения, основанный на использовании современных информационных и телекоммуникационных технологий, позволяющих осуществлять обучение на расстоянии без непосредственного контакта между преподавателем и учащимся. 
    Технология дистанционного обучения заключается в том, что обучение и контроль за усвоением материала происходит с помощью компьютерной сети Интернет, используя технологии on-line и off-line. Необходимость в таком методе обучения обусловлена различными факторами, среди которых можно назвать:
    · потребность в интерактивном взаимодействии учеников и преподавателей;
    · работа с детьми – инвалидами или часто болеющими;
    · при заочной (экстернатной) форме обучения;
    · выполнение проектов и исследовательских работ;
    · работа с одаренными детьми (индивидуальные дополнительные задания повышенного уровня);
    · увлекательные задания с целью повторения (кроссворды, ребусы и др.).
    Технологии дистанционного обучения позволяют решать ряд существенных педагогических задач:
    · создания образовательного пространства;
    · формирования у учащихся познавательной самостоятельности и активности;
    · развития критического мышления, толерантности, готовности конструктивно обсуждать различные точки зрения. Дистанционное обучение базируется на использовании компьютеров и телекоммуникационной сети. Компьютерные средства связи снимают проблемы расстояний и делают более оперативной связь между преподавателем и учеником. Современные средства информационных технологий позволяют использовать при обучении разнообразные формы представления материала: вербальные и образные (звук, графика, видео, анимация).
    В процессе проведения обучения в дистанционном режиме используются:
    · электронная почта (с помощью электронной почты может быть налажено общение между преподавателем и учеником: рассылка учебных заданий и материала, вопросы преподавателя и к преподавателю, отслеживание истории переписки);
    · гипертекстовые среды ( WWW – серверы, где преподаватель может разместить учебные материалы, которые будут организованы в виде гипертекста. Гипертекст позволяет структурировать материал, связать ссылки (гиперсвязями) разделы учебного материала, которые уточняют и дополняют друг друга. В WWW - документах можно размещать не только текстовую, но и графическую, а также звуковую и видео информацию)
     

    Дистанционные материалы расположены по на сайте http://tulgan-distob.ucoz.ru/